Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 29 человек

Правила поведения во время весенних каникул.

Дата: 26 марта 2018 в 19:38, Обновлено 26 марта 2018 в 19:57
284 просмотра

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Напоминаем, что вы обязаны осуществлять контроль за поведением своего ребенка во время весенних каникул и несёте полную ответственность за его жизнь и здоровье в указанный период.

Давайте совершать добрые, хорошие поступки,
дети учатся доброте у нас!

Дорогие ребята!

 Вот и наступила долгожданная пора каникул, когда у вас появилось достаточно времени для отдыха, развлечений, общения с друзьями. Но чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, напоминаем, что и во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности.

Во время весенних каникул все обучающиеся должны: 
 По необходимости принимать участие в полезных делах школы. 
 Соблюдать правила личной гигиены. 
 Слушаться родителей, старших членов семьи, воспитателей, уважать их, выполнять обязанности по дому. 
 Примерно вести себя на улице, в общественных местах. 
 Не мусорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные обёртки, огрызки от яблок и др. 
 Быть внимательными, вежливыми, уступать старшим дорогу и место в общественном транспорте. 
 Знать и строго соблюдать правила дорожного движения и пожарной безопасности. 
 Быть нетерпимыми к вредным привычкам (алкоголь, сигареты, наркотики), аморальным и антиобщественным поступкам. 
Во время весенних каникул учащимся: 
 нельзя ходить в походы и экскурсии без сопровождения взрослых; 
 нельзя заходить в нежилые, заброшенные дома; 
 не разрешается находиться в общественных местах, на улице без сопровождения взрослых после 22:00 
Правила поведения при весенних паводках. При весенних паводках (разливах рек, озёр и других естественных (и искусственных) водоёмов) категорически запрещается: 
 посещать выше названные места без сопровождения взрослых (родителей, учителей и т.д.) 
 близко приближаться к береговым зонам, независимо от их состояния; 
 ходить по льду на поверхности водоёмов; 
 измерять глубины водоёмов, проверять состояние ледового покрытия. 
 





 
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.